30 апреля 2015 г. в г. Санкт-Петербурге прошла научно-практическая конференция«Новый взгляд на старые проблемы: (гипергидроз, гиперкератоз, трещины, мозоли, бородавки). Как сохранить клиентов салона в условиях кризиса, не повышая цен на услуги и не теряя свой доход».
Организатором мероприятия выступила компания «SUDA» – известная компания на Российском рынке по продаже оборудования и косметических средств для педикюрных кабинетов, а также систем коррекции вросшего ногтя PODOFIX,COMBIPED и ORA.
Ведущим докладчиком конференции стала руководитель студии ООО «АЭК-МЕД» Юлия Бурова.
Юлия рассказала о самых распространенных проблемах, с которыми сегодня сталкиваются специалисты по медицинскому педикюру, о причинах их возникновения и способах профилактики, а также дала ценные рекомендации и пошаговые инструкции по работе с этими проблемами.
Кроме того, внимание было уделено и такому деликатному заболеванию, как гипергидроз (повышенное потоотделение) и способы его профилактики и лечения.
Гипергидроз часто является причиной грибковых заболеваний, поэтому следует быть особенно внимательным к этой проблеме и соблюдать данные специалистом рекомендации.
Еще одна важная тема, которая была затронута на конференции – «Инструменты и аппараты, используемые в работе специалистов по педикюру и методы их обработки» - в своем выступлении Юлия подробно рассказала о разнообразии инструментов, применяемых сегодня в педикюрном кабинете и правилах аппаратной обработки ног.
Практическую часть - демонстрацию эстетического экспресс-педикюра - проводила специалист ООО «АЭК-МЕД»Валентина Самойлова.
Экспресс-педикюр – это удобный и современный способ оперативно привести в идеальное состояние стопы и ногти – что особенно актуально в преддверии жаркого лета.
Во второй части конференции обсуждалась очень актуальная тема: «Как сохранить клиентов салона в условиях кризиса, не повышая цен на услуги и не теряя свой доход». Юлия Бурова дала рекомендации по тому, как смягчить негативное влияние кризиса в салонах педикюра и какие шаги стоит предпринять, чтобы кризис стал не концом, а началом нового и интересного этапа в развитии компании.
В тяжелые времена особенно важным становится вопрос доверия и репутации на рынке, поэтому это идеальное время для того, чтобы продемонстрировать клиенту ваше внимательное отношение и заинтересованность в максимально эффективном решении его проблем.